Porsche Taycan — это круто, но не так быстро, как модель Tesla S.

Porsche Taycan — это круто, но не так быстро, как модель Tesla S.

В преддверии Франкфуртского автосалона 2019 года Porsche Taycan дебютировал во всем мире. Являясь главным образом конкурентом популярной модели Tesla Model S, Taycan сигнализирует о начале ожесточенной борьбы в сегменте электрических автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. И само собой разумеется, Taycan выглядит так, как будто у него есть все необходимое для того, чтобы отобрать рынок у Модель S. С другой стороны, EV Porsche не так быстр, как американский седан.

Приводимый в действие парой электродвигателей, по одному на каждую ось, Taycan доступен в двух вариантах. Первая версия оснащена значком Turbo и выдает 670 лошадиных сил. И топовая модель Taycan носит название Turbo S, с мощностью 750 лошадиных сил.

В этой конфигурации немецкий седан достигает скорости 60 миль в час со старта за 2,6 секунды — впечатляющее время для электромобиля.

Максимальная скорость обоих автомобилей составляет 161 миль в час. Опять же, это впечатляет для электромобиля, так как большинство из них достигают отметки ниже отметки 140 миль в час. Он также выше, чем стандарт для высокопроизводительных бензиновых автомобилей, как правило, со скоростью 155 миль в час.

Taycan Turbo мощностью 670 лошадиных сил значительно мощнее, чем Tesla Model S 100D, который поставляется с 417 лошадиными силами. Так же немецкий седан выигрывает битву на максимальной скорости со скоростью 161 миль в час. Это на 6 миль в час больше, чем у Model S 100D.

Технические характеристики Porsche Taycan

2020 Porsche Taycan Turbo 2020 Porsche Taycan Turbo S
Мощность электродвигателей 616 л.с. Мощность электродвигателей
Вес 2328 кг2322 кг
0-60 миль в час3 сек2,6 сек
Четверть мили11.1 сек10.8 сек
Максимальная скорость 161 миль в час 161 миль в час

Taycan Turbo мощностью 670 лошадиных сил значительно мощнее, чем Tesla Model S 100D Long Range, который поставляется с 417 лошадиными силами. Естественно, Taycan Turbo быстрее этой версии модели S. Последняя достигает скорости 60 миль в час за 3,7 секунды, а Taycan достигает такого же уровня за три секунды. Немецкий седан также выигрывает битву на максимальной скорости со скоростью 161 миль в час. Это на 6 миль в час больше, чем у MODEL S 100D.

Более мощный Taycan Turbo S, очевидно, по крайней мере, на класс выше модели S 100D, но как он отличается от топовой MODEL S?

Ну, 100D Performance, которая также поставляется с режимом Ludicrous, выдает 762 лошадиных силы. Эти 12 дополнительных лошадей по сравнению с Taycan Turbo S. Хотя это и не является значительным улучшением производительности, модель S 100D Performance заметно быстрее. При включенном режиме Ludicrous, он достигает скорости 60 миль в час за 2,4 секунды, что на две десятых быстрее, чем Taycan Turbo S. Он также достигает более высокой максимальной скорости на 163 миль в час, на две мили в час больше, чем немецкий EV. Конечно, 2 миль в час — это не много, но цифры — это числа, и Модель S выигрывает.

Не совсем. Хотя модель S 100D Performance превосходит Porsche Taycan Turbo S, это не так уж и важно. Кроме того, это не должно быть причиной, по которой выбирают модель S, а не Taycan.

Более того, о сопернике не следует судить только по тому, насколько он силен и быстр. Диапазон и время зарядки одинаково важны. Мы уже знаем, что модель S — это солидный автомобиль. К сожалению, у нас мало информации о Taycan. Мы знаем, что время зарядки от пяти до восьмидесяти процентов составляет всего 22,5 минуты при использовании зарядного устройства мощностью 270-кВт, но оценки EPA для Северной Америки на момент написания данной статьи отсутствовали.

Как только все цифры станут известны, мы узнаем, является ли тот факт, что она на две десятых и две мили/ч медленнее, чем модель S, единственной (по большей части несущественной) проблемой Taycan.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *