Почему Porsche не заинтересован в создании электрического гиперкара с большой мощностью.

Почему Porsche не заинтересован в создании электрического гиперкара с большой мощностью.

Некоторые компании, ответственные за распространение электрических гиперкаров, ссылаются на гибрид 918 Spyder в качестве эталона, но Porsche не испытывает искушения стрелять в ответ. Компания намекнула, что считает сегмент немного скучным.

«Эти гиперкары не только тяжелые, они очень сильно управляются аэродинамикой, так что в конечном итоге они выглядят очень похожими». Есть также тот факт, что с EV двигатель [мощность и характер] уже не имеет большого значения. Поэтому я бы с удовольствием сделал что-то другое», — рассказал Autocar Майкл Мауэр (Michael Mauer), глава отдела дизайна бренда.

Он намекнул, что Porsche не составит большого труда выпустить 2,000 лошадиных силовой электромобиль в жилах Pininfarina Battista и Lotus Evija. Настоящим вызовом было бы сделать спортивный электромобиль, который был бы маленьким, проворным и относительно легким, как некоторые токовые и прошлые Порше. Дело в том, что технология батарей еще не достаточно развита для питания, скажем, Mazda MX-5 Miata. Автолюбители требуют приличного ассортимента, единственный способ добиться этого — увеличить габариты аккумуляторной батареи, а это неизбежно прибавляет вес.

Для контекста, Mini Cooper SE имеет 35-киловатт-часовой аккумуляторный блок, но он обеспечивает дальность действия всего до 110 миль, чего не хватило бы для автомобиля с эмблемой Porsche на носу. Перейдя на другую сторону спектра, Audi E-Tron достигает дальности действия около 220 миль на одной зарядке, но его 95-киловатт-часовой аккумуляторный блок показывает вес около 1500 фунтов, что примерно в два раза меньше веса 718-киловатт-часового боксстера. Это огурчик Porsche застрял.

Технология движется стремительными темпами, и слухи об электрическом родстере от Porsche (и, возможно, его сестринских компаниях) отказываются умирать, поэтому инженеры могут оказаться на грани взлома кода. Что касается преемника 918 года, то рано или поздно это неизбежно произойдет, но инсайдеры сказали Autocar, что он придет с подключаемым гибридным силовым агрегатом, построенным с использованием компонентов, изначально разработанных для программы Формулы-1, которая никогда не видела света. Несмотря на то, что это не так уж и много, это больше похоже на проект One от Mercedes-AMG, чем на Battista.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *