Новое поколение BMW 7 серии получит три полностью электрические версии?

Новое поколение BMW 7 серии получит три полностью электрические версии?

В прошлом месяце председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе (Oliver Zipse) подтвердил, что новое поколение 7-й серии под кодовыми названиями G70 и G71 для стандартной и длиннобазной версий, соответственно, будет укомплектовано полностью электрической моделью. Возможно, называемая либо Mi7, либо i7M60 и служащая заменой нынешней M760i, питающейся 6,6-литровым V12 с двойным турбонаддувом, батарейная модель с двумя электродвигателями будет выдавать около 650 лошадиных сил. Это на 49 л.с. больше, чем у M760i и на 50 л.с. больше, чем у Alpina B7. Электрический седан стреляет на 400 миль между зарядами благодаря батарее от 100 до 120 кВт/ч. Однако, по сообщению BMW Blog, на этом революция в верхней части модельного ряда седанов не закончится. Розетка предупреждает нас о том, что для этого нужно держать поблизости разбрызгивание хлористого натрия, но из источников BMW поступают сообщения о том, что будут еще две электрические подзарядки батареи, предварительно названные i740 и i750.

BMW Blog считает, что оба нижних седана будут производить от 350 до 450 лошадиных сил. i740 получит один мотор и задний привод, а более мощный i750 — два электронных двигателя, поворачивающих все четыре колеса.

С точки зрения сгорания, гибрид плагина, возможно, называемый M750e, получает мотивацию от 3,0-литрового турбонаддувного рядного шестицилиндрового двигателя, усиленного электронным двигателем, для достижения общей мощности свыше 500 л.с. Это сохранит компанию с i7M60 в качестве второй из двух моделей M Performance в модельном ряду, более мощной, чем i750, и заменит сегодняшнюю модель 750i с 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л. с. Второй PHEV, текущий гибрид 745Le plug-in, который получает 389 комбинированных лошадей от 3,0-литрового турбонаддува в линейке из 6-литровых и 77-сильного электронного двигателя, продолжит свое существование в следующем поколении.

В основе модельного ряда лежат две модели, предназначенные только для сжигания топлива: 735d с 3,0-литровым дизельным прямоходовым шестицилиндровым двигателем и 740i с газовым 3,0-литровым прямоходовым шестицилиндровым двигателем. Дизеля в США нет, но в Европе он выдает 265 л.с. и 457 фунтов силы. Наш 740i в настоящее время развивает 335 л.с. и 331 фунт-фут.

Слухи складываются из семи моделей, шесть из которых мы ожидали бы в США, что равняется количеству продаваемых здесь в настоящее время моделей 7 серии BMW. Безумие заключается в том, что сегодня в американской гамме представлен ряд G70 7 Series, в который входят две неэлектрифицированные прямые шестерки, две прямые шестерки PHEV, V8 с двумя выходами и V12, но если слухи сбудутся, то линейка G70 7 Series будет состоять из двух неэлектрифицированных прямых шестерек, двух прямых шестерек PHEV и трех EV. Ясность может быть некоторое время в будущем, нынешняя 7-я серия будет иметь еще два года жизни, чтобы жить до выхода на пенсию.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *