«Нацистский Порше» стоимостью $20 млн. Не смогли продать на аукционе.

«Нацистский Порше» стоимостью $20 млн. Не смогли продать на аукционе.

Автомобиль Type 64, построенный в 1939 году, технически не относится к Porsche, но все же должен был стоить дорого на распродаже Sotheby’s в Монтерее.

Автомобиль, спроектированный Фердинандом Порше в нацистской Германии, который должен был продаваться за миллионы, не смог найти покупателя на аукционе в Калифорнии в субботу, на фоне сценариев смятения и насмешек.

Поразительно необычный Porsche Type 64 был построен в 1939 году, когда Porsche был дизайнером Volkswagen, по заказу национал-социалистического автомобильного корпуса. Он должен был стать победителем гонки «Берлин-Рим», запланированной для празднования «Стального пакта» между нацистской Германией и фашистской Италией.

На премьерной распродаже RM Sotheby’s в Монтерее в субботу ожидалось, что автомобиль принесет более $20 млн. По данным Bloomberg News, аукционист начал торги с $30 млн., и по мере того, как предложения быстро выросли до $70 млн.

Однако, в какой-то момент цифра на экране сменилась на 17 миллионов. Такой поворот вызвал у публики резкое разочарование В условиях замешательства, продажа рухнула.

«Что за шутка,» сказал Блумбергу Джонни Шонесси, коллекционер из южной Калифорнии. «Они просто потеряли столько доверия. Мой отец мог купить эту машину за $5 млн. год назад.

Анонимный коллекционер сказал, что аукционный дом «просто перерезал себе горло». Джон Боувеллл, директор компании Pur Sang Bugatti, назвал продажу «массовым про_____». Некоторые присутствующие, по сообщениям, считали ошибку трюком, что бы потом еще повысить цену.

Рынок суперавтомобилей, похоже, теряет актуальность. Bloomberg сообщил, что продажа Sotheby’s завершилась на 25% в 2018 году, со средними ценами вниз на $75,000.

По словам Сотбис, Фердинанд Порше сам сделал машину, и на ней есть гладкие линии, которые сделали его дизайн таким знаменитым. Но Type 64 технически не является Porsche и изготовлен в основном из деталей Volkswagen.

Война началась еще до начала гонки Берлин-Рим, поэтому Порше, член нацистской партии и СС, который позже был заключен в тюрьму, использовал Type 64 в качестве своего ежедневногоавто. По словам Сотбис, он назвал машину «прародительницей», а затем добавил свое имя к решетке радиатора.

Автомобиль был изменен, включая новые тормоза и задние фонари, а также новую рулевую рейку. Первоначально он был черным, окрашен в бирюзовый, а теперь серебристый цвет.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *