Концепт VW- Caddy

Концепт VW- Caddy

Volkswagen опубликовал пару тизерных изображений Hot Wheelsesque для предварительного просмотра Caddy нового поколения, фургона, который исторически был тесно связан с гольфом. Модель будет предлагаться в вариантах для перевозки людей и грузов, когда в феврале 2020 года состоится ее глобальный дебют.

Модель Caddy расположена в нижней части модельного ряда фургонов Volkswagen, под фургоном Transporter, корни которого уходят в оригинальный заднеприводный автобус, и под фургоном Crafter. Предварительные эскизы демонстрируют смелый, агрессивный дизайн с гоночными автомобилями, такими как красный буксирный крюк, выталкиваемый из переднего бампера, большие вентиляционные отверстия и ярко выраженные колесные арки. Серийная модель не будет выглядеть столь агрессивно, но ее дизайн передней части будет черпать вдохновение в восьмом поколении Golf.

Связь между ними будет больше, чем просто поверхностная. Нынешний Caddy значительно эволюционировал с момента своего появления в 2003 году, но он по-прежнему свободно базируется на пятом поколении Golf. Ожидается, что его замена будет осуществляться на модульной платформе MQB от Volkswagen. Таким образом, он будет предлагать более похожий на автомобиль опыт вождения, а также лучшие автомобильные технологии.

Список трансмиссий в конечном итоге будет расширяться, и в него войдут бензиновые и дизельные 4-цилиндровые двигатели, автоматическая и механическая коробки передач с двойным сцеплением, а также передний привод и полный привод 4Motion. Переход на платформу MQB также позволит Volkswagen впервые предложить Caddy в качестве гибрида. Бензиново-электрический силовой агрегат еще не подтвержден, но мы будем удивлены, если он не получит зеленый свет, учитывая толкание VW на электрификацию.

Volkswagen продал (и изготовил) оригинальный Caddy в США как пикап «Кролик», но ни одна из последующих моделей не получила клиренс для поворота колеса на американском асфальте. Хотя фургон нового поколения не станет исключением из этого правила, Ford будет использовать свою базовую платформу для создания замены Transit Connect, и у этой модели есть хорошие шансы вернуться в Америку.

«Для обеих сторон Ford намерен проектировать и строить более крупные коммерческие фургоны для европейских клиентов, а Volkswagen намерен разрабатывать и строить городской фургон», — объяснили в начале 2019 года в компании. В нем нет упоминания о Caddy по имени, но он является самым дружелюбным к городу представителем модельного ряда.

Volkswagen выпустит дополнительные подробности о Caddy следующего поколения в ближайшие недели. Он дебютирует в феврале, примерно в то же время, что и совершенно другой вид Caddy, и это одна из 34 новых моделей и вариантов, которые немецкий автопроизводитель планирует выпустить в 2020 году.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *