AUDI представила новый концепт

AUDI представила новый концепт

Jeeps and Land Rovers может начинать остерегаться, если дело дойдет до серийного выпуска.

Audi придерживается традиции презентовать потрясающие концепты. В начале этого года он сделали это в Женеве с концептами Q4 E-Tron и E-Tron GT. На этот раз история повторилась: встречайте концепцию Audi AI:TRAIL Quattro во всей ее внедорожной мощи.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНЦЕПТ AUDIO AI:TRAIL QUATTRO?

Это всего лишь прототип, который, несмотря на свою привлекательность, может никогда не увидеть дневной свет в качестве серийной модели. С другой стороны, никогда не знаешь, какие автомобили будут в скором будущем.

По словам Ауди, AI:TRAIL Quattro простирается длиной в 4,15 метра , шириной 2,15 метра и высотой 1,65 метра.

Он расположен на массивных 22-дюймовых колесах, которые выглядят так, будто были сняты с исследовательского марсохода NASA и поднимаются на высоту 34 см от земли. В результате AI:TRAIL Quattro без проблем преодолевает глубину 0,5 метра.

2019 Audi AI:TRAIL quattro наружные размеры

Длина4,15 метра
Ширина 2,15 метра
Высота 1,67 метра

В основе концепта лежит смесь высокопрочной стали, алюминия и углеродного волокна, что обеспечивает необходимую жесткость без излишнего напряжения на шасси/подвеску. Для подкрепления этих утверждений Audi говорит, что AI:TRAIL Quattro опускает вес до 1750 кг. Обратите внимание, что это значение включает в себя всю электрическую трансмиссию, о которой мы поговорим позже.

ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ КОНЦЕПТА AUDIO AI:TRAIL QUATTRO?

Серьезно, Электрический внедорожник? Вся идея Audi, лежащая в основе AI:TRAIL, заключалась в том, что она будет ездить по отдаленным районам, и мы все знаем, что зарядные станции не растут в деревьях или кустах!

При этом Audi подчеркивает тот факт, что заряда будет достаточно на 400-500-километров .

Это данные по асфальту и мягким внедорожным условиям. По мере усложнения рельефа, AI:TRAIL будет нуждаться в большем количестве электричества для выполнения этой задачи — по оценкам Audi, максимальная дальность действия прототипа при движении по бездорожью снизится до 250 километров (155 миль) при полной зарядке.

Проблема здесь, однако, в том, что такая бездорожье находится не на окраине обычного города, поэтому вам все равно придется проехать некоторое расстояние до вашей бездорожья, то есть вы не будете перемещаться по бездорожью не на полной батарее. Также стоит подумать и о поездке домой. С точки зрения производительности AI:TRAIL может развивать скорость 130 км/ч (80 миль/ч) на дороге, о чем мы не будем судить, учитывая идею концепта.

Каждое колесо приводится в движение собственным электродвигателем, поэтому в наличии имеется четыре электродвигателя, что обуславливает широкое использование названия «quattro».

Всего квартет электронных двигателей составляет 320 киловатт (примерно 430 лошадиных сил) и 1000 ньютон-метров крутящего момента, а поскольку мощность передается на каждое колесо независимо, нет необходимости в тяжелых компонентах, таких как раздаточные коробки, замки или дифференциалы.

2019 Audi AI:TRAIL спецификации

Силовой агрегат Четыре электродвигателя и кваттропривод
Мощьность 430 л.с.
Максимальная скорость 130 км/ч (80 миль/ч)
Максимальный пробег 250 км (155 миль)

Интерьер Audi AI:TRAIL

Вы получите половину рулевого колеса, поскольку отсутствует верхняя часть, которое еще больше подчеркивает характер концепта, элегантные сиденья с четырехточечными ремнями, гамаки вместо задних сидений, а также интересное расположение окон, которое Audi сравнивает с вертолетом. Этот новый подход лучше всего иллюстрируется раздельным лобовым стеклом.

Другими словами, лобовое стекло по-прежнему имеет стандартный вид, но в нижней части, непосредственно под ним, отсутствие традиционной приборной панели позволило дизайнерам Audi установить второе, более узкое стекло, которое обеспечивает лучший обзор непосредственно перед автомобилем. Это очень удобно в дороге, когда в обычных автомобилях трудно увидеть, что вы собираетесь проехать, потому что нет возможности видеть сквозь моторный отсек. Простое окно делает возможность, видеть что у вас под ногами без использования камер, направленных на землю, как мы видели на некоторых Land Rover.

Итоги

С одной стороны, мы очень расстроены тем, что Audi AI:TRAIL на момент написания статьи был далеко, далеко не готов к выпуску. С другой стороны, мы не теряем надежды, потому что если Audi действительно выйдет на рынок с серийным автомобилем, изготовленным на основе этого прототипа (даже сильно измененым), это будет означать, что бездорожье больше не предназначены только для бензиновых и дизельных внедорожников.

Конечно, радиус действия все еще является основным недостатком на данном этапе, так как современные аккумуляторные батареи быстро истощаются, когда нагрузка на них возрастает, но поскольку мы ожидаем, что технология станет намного лучше в ближайшие годы, все электрические внедорожники могут стать лишь новым хитом.

Подумай об этом. У нас уже сейчас Формула Е развивается, автопроизводители ищут возможности для разработки и производства полностью электрических раллийных автомобилей, поэтому вполне возможно, что следующий шаг в этом направлении коснется электрического внедорожного движения. Теперь просто откиньтесь назад и представьте себе, как будет выглядеть полностью электрическая гонка Баха 1000 или ралли Дакар.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *