Американское возвращение Peugeot на лед после слияния PSA-FCA.

Американское возвращение Peugeot на лед после слияния PSA-FCA.

Peugeot, крупнейший бренд PSA Group, покинул американский рынок в августе 1991 года и с тех пор не возвращается. Босс компании Карлос Таварес в течение последних нескольких лет упорно работал над составлением плана возвращения, но надвигающееся слияние с Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) может сделать его неактуальным.

«На данный момент мы видим силу FCA в Северной Америке, которая является выдающейся». Впереди у нас 12 месяцев, чтобы подумать о том, что мы сделаем после закрытия [сделки]. Это то, что мы должны будем обдумать, и решение будет принято после закрытия». Мы все признаем, что FCA — это не только крупный игрок в Северной Америке, но и высокодоходный игрок в Северной Америке, что является большой причиной для объединения этих двух компаний», — сказал Таварес аналитикам во время конференц-звонка.

Окно в 12 месяцев, о котором говорил исполнительный директор, — это время, которое, как он ожидает, потребуется для полного слияния PSA и FCA. И, как мы уже сообщали, возвращение Peugeot в Америку имеет гораздо меньший смысл, когда PSA находится под одной крышей с FCA, чем когда она самостоятельно ориентируется в автомобильной промышленности». Соединенные Штаты являются вторым по величине рынком новых автомобилей в мире, поэтому PSA может значительно увеличить свои ежегодные продажи, установив здесь надежные позиции. Восстановить модели Peugeot в Америке проще сказать, чем сделать, так же как и создать дистрибьюторскую сеть, но игра стоит свечи. Однако добавление FCA в уравнение существенно меняет ситуацию.

Североамериканский рынок будет составлять 43% от годового объема продаж объединенной компании во многом благодаря Ram и Jeep, поэтому PSA больше не будет опасно зависеть от волатильности европейского рынка. В этом свете американское подразделение Peugeot в Атланте быстро станет еще одним фиксированным пунктом в растущем списке дел FCA. Ему также необходимо понять роль Крайслера в альянсе и дать американским дилерам «Фиата» что-то продавать, одновременно разворачивая вокруг Альфа-Ромео и Мазерати. Научить американцев произносить Peugeot довольно низко в списке приоритетов, так что мы не удивимся, если американское наступление будет подрезано или вообще отправлено на чердак.

FCA и PSA предупреждали, что слияние может не произойти в течение 12-15 месяцев, поэтому обе компании могут оставаться независимыми до начала 2021 года. Этот срок дает Таваресу и боссу FCA Майку Мэнли достаточно времени, чтобы понять, стоит ли давать «Пежо» еще один шанс на американскую мечту.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *