7 причин отказаться от Lamborghini

7 причин отказаться от  Lamborghini

Как бы удивительно это не звучало, есть много причин держаться подальше от одной из быстрых машин Сант’Агаты Болоньезе.
Тюдор Рус, 19 декабря 2019 г., 09:30.
Согласитесь . В какой-то момент в вашей жизни вы мечтали о владении Lamborghini, будь то Miura, Countach, Diablo, Huracan, Murcielago или hardcore Aventador SVJ. И есть шанс, что вы не отказались от этой мечты. Черт возьми, некоторые из вас, возможно, даже владеют Lambo или двумя.

Ты правильно прочитал. Покупка Lamborghini — это то, о чем мечтают, и на самом деле это звучит как лучшее решение за всю историю, но в некоторых случаях это может доказать обратное. Так что оставайся с нами по некоторым веским причинам, почему бы тебе не купить Ламборгини.

Очень дорогие

Если идея полно приводной Ламбы не привлекает вас, то ваш вариант с меньшим бюджетом — Huracan RWD, который начинается примерно с $203,000. Не стоит радоваться небольшой разнице в цене, потому что тяжеловесная модель может оставить вас без $280,000. За вдвое большую цену Huracan с полным приводом Вы сможете попасть в Aventador S, цена которого составляет около 417 000 долларов. Впрочем, с помощью конфигурации вы с легкостью добавите $100,000 к итоговой стоимости, сделав ее за полмиллиона долларов за совершенно новый Lamborghini Aventador. Даже подержанные Lamborghinis требуют шестизначную цифру, если только их не зовут Miura, Diablo или Countach — в этом случае вы смотрите на цены от 300 000 до 1,5 миллионов долларов, в зависимости от модели.

Дорогое обслуживание

Забудь о большой сумме денег, которую ты собираешься заплатить за бензин во время владения Lamborghini. Это наименьшая из твоих проблем. Опять же, если вы решили купить Lamborghini, то деньги на бензин не должны быть проблемой. Однако, одна скромная смена масла, например, потребует около 300 долларов, если она будет произведена через авторизованный магазин, специализирующийся на суперкарах. Если сделать это через дилера Lamborghini, то можно рассчитывать на оплату от $500 до $1000. Некоторые, более эксклюзивные модели могут даже стоить дороже.

Кроме того, есть шины, возможно, жизненно важная составляющая благополучия нашего автомобиля (на самом деле, и вашего тоже). Очевидно, что вам придется покупать шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые могут стоить до 1500-2000 долларов за комплект, скажем, Lamborghini Aventador. Конечно, если трековые выходные — это ваш хлеб с маслом, то вы ищете дополнительные комплекты шин, а в последствии и больше денег, которые можно потратить. Более того, Lamborghini — это такой автомобиль, который лучше всего защищен в гараже или на парковке здания, так что иметь такую машину — тоже обязательное условие в нашей книге. Только подумайте: вы бы припарковали свой полмиллиона Aventador на оживленной улице? Мы знаем, что не припарковались бы. К тому же, есть еще и амортизация, так как при хорошем раскладе вы перепродадите машину за меньшие деньги, чем потратите на ее покупку в первую очередь.

Чтобы добавить немного больше перспектив, у Lamborghini Diablo есть два моторных компьютера, которые, как известно, время от времени выходят из строя. Каждый стоит 5000 долларов. И, если у вас есть старый Lamborghini LM002, каждая шина вернет вам $5,000.

СТРАХОВКА

Здесь есть много факторов для вектора развития, в том числе ваш возраст, как долго у вас были водительские права, предыдущие аварии, и, конечно, характер автомобиля, который вы страхуете — это суперкар, раз уж мы говорим о Lamborgini. Благодаря Tanner J Fox, мы узнаем стоимость страхования Lamborghini Aventador SV по программе максимального покрытия: 450 долларов каждый месяц, учитывая, что его Range Rover SVR также включен в покрытие. Однако, само по себе Lamborghini Aventador SV потребует около $700-$800 каждый месяц только на страхование. Страховые компании также принимают во внимание, сколько вы на самом деле управляете автомобилем и частоту происшествий/аккаунтов, в которых он участвовал, так что эти сборы могут отличаться от владельца к владельцу. Тем не менее, стоимость страховки для Lamborghini будет соответствовать или превышать стоимость типичной американской ипотеки.

ЛАМБО НЕУДОБНЫ И НЕ ПРАКТИЧНЫ

Видимость плохая (даже внутри Уруса), что делает парковку и навигацию по узким местам неудобной, а еще они громкие, жесткие и тесные, что делает выход и проникновение ада живым. И если подумать, то это то, чего стоит ожидать от полноценного суперкара. Более того, отсутствие комфорта дополняется отсутствием практичности. Вы не можете носить с собой больше, чем самая маленькая сумка и, может быть, рюкзак в ободке вашего Lamborghini (Urus здесь исключение, так как его передний двигатель, SUV-купе расположение позволяет иметь правильный багажник), и вы определенно не можете отправиться в дорожное путешествие в вашем сладком, низкопосаженном суперкаре. Говоря о низких скоростных ухабах, вы превратите свою жизнь в ад (что означает каждый суперкар на улице), так что, если вы не укажете машину с своеобразным передним подвесным лифтом, вы в мгновение ока поменяете поцарапанные спойлеры.

ЛАМБОРДЖИНИ СОБЛАЗНИТ ТЕБЯ НАРУШИТЬ ЗАКОН.

Давайте посмотрим правде в глаза, никто не покупает Lamborghini, чтобы ездить на нем медленно. Не говоря уже о том, что превышение скорости всегда было заманчивым предложением почти для каждого водителя, независимо от того, какой машиной он владеет, не говоря уже о Lamborghini. Даже горбун Urus и его 4,0-литровый V-8 (641 лошадиная сила, 627 фунтов крутящего момента) будут умолять вас стучать педалью газа всякий раз, когда движение прочищается впереди, так что если вы — горячонокровный, навязчивый в скорости тип, который просто не может соблюдать установленный законом лимит скорости, покупка Lamborghini может означать совершенно другой набор проблем. Кроме того, управление Lamborghini — это совершенно другой опыт, чем то, что большинство из нас воспринимает как вождение, так что если Вы — новичок или просто не имели возможности так много ехать до этого момента, Вы можете начать с машины, которая немного менее агрессивна и разрешительна. Легко увлечься и получить ощущение непобедимости, когда на самом деле вы все еще будете руководствоваться законами физики.

ЛАМБЫ НЕ СОВСЕМ НАДЁЖНЫ

И под «ненадежностью» мы не обязательно подразумеваем, что она будет ломаться на вас каждый день. Конечно, поступали сообщения от владельцев, у которых были проблемы с трансмиссией, но на Huracan, например, тормозная жидкость может нагреваться очень быстро и достигать точки кипения, если вы рвете машину в жаркий день (на дороге или на треке), оставляя вас с кашеобразной педалью тормоза и неспособным тормозить или останавливаться. Хотите, чтобы это было в любом автомобиле? Конечно, нет. Более того, сама сущность суперкара обязательно будет влиять на его компоненты иначе, чем то, к чему мы привыкли в наших эконобоксах. Массивные двигатели Huracan (5,2-литровый V-10 с естественным аспирированием) и Aventador (6,5-литровый V-12, также с естественным аспирированием) вырабатывают огромное количество мощности и крутящего момента в сочетании с массивным уровнем тепла, которые, в свою очередь, воздействуют на другие компоненты трансмиссии иначе, чем те 1,2-литровые двигатели с турбонаддувом, которые встречаются в популярных суперминях. Впоследствии тормозные колодки будут расходовать быстрее, особенно если вы решите ежедневно подруливать автомобиль, так что, если говорить откровенно, высокопроизводительный автомобиль будет всегда оставаться на высоком техническом уровне.

У НЕКОТОРЫХ LAMBORGHINI МНОГО ОБЩЕГО С ВАШИМ ОБЫЧНЫМ АУДИО.

Ключ Lamborghini Huracan, на случай, если вы не знали, тот же самый, что и ключ, который вы получаете для вашего Audi A4. Конечно, Lamborghini принадлежит VW Group, которая также владеет Audi, Volkswagen, Bentley, Skoda и SEAT, но некоторые владельцы жалуются, что не получают много эксклюзивности от своего Lamborghini, и, честно говоря, заплатить более 200 000 долларов за экзотический суперкар и получить биты и бобы, присутствующие на более дешевых автомобилях, звучит не слишком заманчиво, не так ли? Ну, все, что мы знаем, это то, что этот сценарий не означает Ferrari, или McLaren, Koenigsegg, или Aston Martin.

Более того, Huracan делится своим V-10 с Audi R8 (и это не обязательно плохо), если только вы не думаете об этом так: вы тратите кучу денег на Lamborghini, так зачем же делиться вещами с людьми, которые купили другой бренд, хотя и принадлежащий тому же конгломерату? Кроме того, Urus базируется на платформе Volkswagen MLBevo, которая также лежит в основе таких брендов, как Audi Q7, Q8, Bentayga, Touareg третьего поколения и Porsche Cayenne. Так вы действительно покупаете чистокровный Lamborghini? Мы думаем, что нет.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *