2020 Land Rover Defender 110 First Drive: Экспедиция по суше через Африку

2020 Land Rover Defender 110 First Drive: Экспедиция по суше через Африку

Когда вы хорошо и по-настоящему одиноки.

Перед нами лежит, казалось бы, бесконечный серый лунный пейзаж пустыни. Наш ничтожный караван катился по западному побережью Африки, единственный признак гуманности, наши серебряные пятна сухопутного Land Rover Defender 2020 года 110-х, танцующего над песчаными дюнами, раскалывая горизонт с бурлящим Южным Атлантическим океаном.

Я вернулся к реальности, как нос моего Land Rover нацелился на небо, когда мы боролись на дюне. Дроссельная заслонка, рев двигателя, мы взлетели на гребень. Внезапно перепрыгнув через дно пустыни, мы услышали стук со всех четырех углов нашей пневматической подвески — сигнал о том, что мы временно покинули землю где-то над Скелетным Побережьем Намибии.

Нечасто появляется новый Защитник — то же самое можно сказать и о новом джипе Wrangler или Mercedes-Benz G-Class. Тем не менее, все эти три легендарных, готовых к эксплуатации на суше внедорожника были пересмотрены за последние три года: Вранглер был новым для 2018 года, G-Wagen — для 2019 года. Теперь очередь Защитника.

Намибия, расположенная между Анголой на севере и Южной Африкой на юге Атлантического побережья Африки, может похвастаться примерно такой же площадью суши, как Техас и Арканзас вместе взятые, но имеет вторую по величине плотность населения во всем мире, всего 7,5 человек на квадратный километр. Эта малочисленность населения намекает на то, почему Land Rover выбрал Намибию для запуска «Защитника-110» в 2020 году. Возможно, нет такого отдаленного, экологически разнообразного и сложного места, которое можно было бы пересечь, как это обширное место.

В течение следующих трех дней и 500 миль мы проведем экспедицию через северную часть Намибии Каоколенд в районе Кунене — слаборазвитом районе, населенном в основном кочевым народом химба. Наш маршрут пролегал бы от столицы региона Опуво, через коварный перевал Ван Зыль, через долину Мариенфлюс, вниз по Скелетскому побережью, а затем обратно в Опуво.

Рельеф местности будет варьироваться от песчаных двухпутей и русел рек до скал, гравия, грязи и водных переходов. Единственным видом рельефа, который был бы дефицитным, был бы асфальт — только две из 500 миль, которые мы преодолевали, были бы асфальтированы. Другими словами, с новым «Защитником» Land Rover не будет наносить никаких ударов.

Defender должен быть хорошо приспособлен к этой задаче. С прослеживанием линии до оригинального места, куда бы ни отправился Land Rover Series I, новый Defender представляет собой радикальный отход от предшествующего поколения — возможно, намекая на то, почему Land Rover выбрал такой удаленный регион для запуска Defender.

Посмотри внизу: Живые оси, дифференциалы с ручной блокировкой и даже кузов на раме Land Rover известны всеми характеристиками, которые хотят видеть в своих внедорожниках. На их месте находится полностью современный и мощный внедорожник, бросающий вызов традиционным представлениям о мире бездорожья.

Его однокапотная платформа D7x может быть как короткобазной двухдверной модели Defender 90, так и длиннобазной модели Defender 110, и при этом она легче и в три раза жестче, чем традиционный кузов на раме. Его независимая подвеска дает Defender дорожный просвет до 11.5 дюймов, до 12.5 дюймов сочленения, а также улучшает качество езды как на дороге, так и на выезде, особенно при использовании опциональных пневматических рессор. Он также оснащен автоматическим центральным и задним дифференциалом, способным функционировать как ограничитель проскальзывания и полный блокиратор, а также передним «дифференциалом» с электронным торможением. Новейшая система Terrain Response от Land Rover отвечает за связь всего оборудования и программного обеспечения.

Силовые агрегаты — это также отход от «Защитника прошлого». Стандартным для американского рынка является 296-сильный I-4 с турбонаддувом мощностью 2,0 л.с., а также мягкий гибрид P400 с 3,0-литровым турбонаддувом I-6 и электрической наддувной подзарядкой (опция). Гибридный силовой агрегат развивает мощность 395 л.с. и крутящий момент 406 фунтов силы.

Все силовые агрегаты Defender снабжены восьмиступенчатым автоматическим и постоянным полным приводом. Defender 110s Land Rover привезли в Намибию все модели P400 и D240, последняя — 2.0-литровый турбодизель I-4 мощностью 236 л.с. и 317 фунт-футовым крутящим моментом, поставляемый не по заказу для Америки.

Наш хихиканье Indus Silver Defender 110 P400s и Pangea Green Defender D240s выглядели как следует по-африкански, сидя в партии нашей отправной точки, шлепок мазка в середине шумного Opuwo. В комплекте с пакетом Land Rover’s Explorer Pack (который включает в себя экспедиционный багажник на крыше, способный выдержать динамическую нагрузку в 370 фунтов, сноркель, боковую лестницу и багажник передач, среди прочего), внедорожные шины (заводская опция) и комплект лебедки Warn (можно приобрести у местного дилера Land Rover), наша группа из пяти защитников была подготовлена ко всему, что может бросить в нас пустынный интерьер Намибии.

И все же, когда я увернулся от коз, тойота и еще большего количества коз, покидающих Опуво в нашем причудливом гибридном Defender P400, я не мог не почувствовать немного скептицизма по отношению ко всему предприятию — может ли мягкий, надутый воздухом внедорожник с одноколесным двигателем действительно противостоять жестокому обращению с Намибией, которое вот-вот произойдет?

В приглашении на мероприятие Лэнд Ровер описал экспедицию как включающую «интенсивные внедорожные ситуации не для слабонервных». Это от компании, которая приняла вызов двух десятилетий интенсивных походов на верблюжьих трофеях с типично британским преуменьшением. Мне было интересно, во что именно я ввязался.

Когда низкий, приземистый город исчезает в «зеркале» видеонаблюдения Rover’s ClearSight, я скоро узнаю об этом. С горами вдалеке и острыми колючими деревьями, скребущими бока моего Защитника, эти северные районы Намибии, простирающиеся в сторону Анголы, во многом напоминали мне о границе между Аризоной и Ютой. Тропа состояла из узких, скалистых троп, песка и широких моек в том, что было бы реками, если бы Намибия не находилась в середине шестилетней засухи.

Несмотря на нашу удаленность, следы человечества были повсюду. Каждые полчаса или около того мы натыкались на деревню Химба, обычно чуть больше, чем в соломенных хижинах возле источника воды. Или они натыкались на нас, выскакивали из ниоткуда во время обмена водителями, чтобы любопытно посмотреть на наших Защитников — или чаще всего на нас, с нашей странной западной одеждой, волосами и татуировками.

Нынешние нетребовательные условия позволили мне подвести итоги работы Защитника. Реакция дроссельной заслонки от I-6 с электрическим и турбонаддувом поначалу ощущалась с задержкой на ощупь, но я быстро привык и к тому, и к тому, как сильно тянет двигатель после того, как он был закручен вверх. Трансмиссия, тем временем, незаметно сдвинулась на заднем плане. То же самое касается и легких усилий, требуемых от тормозов, несмотря на то, что на низких скоростях их сложно было плавно модулировать. Рулевое управление и езда Defender не нуждаются в такой регулировке; рулевое управление — легкое, линейное и точное, при этом практически не происходит никакого воздействия на рулевое колесо, если оно и происходит. Качество езды было таким же гибким, как у Ford F-150 Raptor с мягким Fox Shox.

Мы въехали в лагерь, так как тени становились длинными. Наш очень шотландский путеводитель по Land Rover обещал, что все станет только сложнее. Хорошо.

К востоку от перевала Ван Зила, около долины Мариенфлюс: -17.657700, 12.696840.
Мы выкатились из лагеря рано утром следующего дня и сразу же опустили трансферное дело Защитника на четыре ступени ниже, когда начали медленное и утомительное восхождение к перевалу Ван Зила.

Перевал, соединяющий внутреннюю часть страны с долиной Мариенфлюс, был беспорядочно разрезан голландским исследователем Фордом Модель Т и сотней Химба в 1960-х годах. Сначала он поднялся на высоту около 4000 футов, а затем опустился на 2000 футов по 35-градусному склону в долину Мариенфлюс. Скользкая, с рыхлой скалой и крутыми спусками, неровная тропа пересекается с тушами Toyota Hiluxes, перелетевшими через борт.

С включенным Rock-режимом и поднятой пневматической подвеской, в полной мере использующей камеру наземного наблюдения Defender (которая выглядит как вид сквозь невидимый капот на поверхности, по которой в настоящее время движутся передние шины), мы медленно спускаемся вниз по перевалу.

Здесь перекрестная пневматическая подвеска Защитника продемонстрировала свое превосходство. Способная независимо регулировать высоту езды на каждом повороте, все четыре поворота вместе, или любое их сочетание, подвеска имитировала цельноосный автомобиль, когда мы проезжали через глубокие скалы и колеи, быстро опуская любое пневматическое колесо на землю, максимизируя тяговое усилие на каждом повороте. Не говоря уже о том, что у Defender время от времени не было шин в воздухе, но электроника Land Rover отлично помогала мне легко ориентироваться вниз по перевалу и на дно долины.

Луи Л’Амур однажды написал: «Ты не можешь бороться с пустыней… ты должен ехать с ней». И хотя его сказки летопись американского Запада, он мог бы с тем же успехом говорить о Мариенфлюсе.

Впереди нас сидела, казалось бы, бесконечная двухпутная трасса, в которой в качестве путевой точки служила иногда цветная нефтяная бочка, песок менял загар, красные и коричневые оттенки, разбитые только полями скал размером с череп, которые, казалось бы, идеально подходят для того, чтобы испортить тебе день.

Мы попали в монотонный танец через долину. Сначала мы заряжались жестко и быстро по мягкому песку, режим Land Rover’s Sand давал Defender более агрессивную реакцию дроссельной заслонки и, что не менее важно, менее ограничительное вмешательство трекшн-контроля. Затем, он был тяжелым на тормозах, когда скальные поля подкрадывались к нам. После этого он перешел в гравийный режим для более агрессивной дифференциальной программы по мере того, как мы пробирались сквозь скалы. Потом снова был режим «Песок».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *